Наружная реклама

Наружная реклама – это процесс распространения рекламной информации на разнообразных носителях (щитах, вывесках, табличках, витринах и тому подобное). Наружная реклама традиционно отличается выразительным текстом и броским изображением, нацеленным на то, чтобы отложиться в памяти за несколько секунд. Ведь, согласно специфике размещения рекламы на улице – длительность контакта с ней потенциального покупателя не велика.

Одним из самых удобных и доступных носителей наружной рекламы являются щиты и биллборды. Для установки первых – используют специфические опоры. Их размещают на обочинах трасс и оживленных тротуарах. Таким образом, щиты становятся едва ли не самой эффективной демонстрацией рекламной информации. А если рекламная компания проводиться по всему городу (и охватывает самые важные магистрали), то вам, наверняка, удастся достичь аккумулятивного эффекта. Стоимость установки такого щита напрямую зависит от престижности местности. А на престиж влияет расположение магистрали относительно города (центр или периферия), количество автомобилей проезжающих по ней, угол обзорности и тому подобное.

Если вам необходимо достигнуть формирования положительного мнения о торговой марке, выделить его на фоне остальных – могут использоваться рекламные конструкции повышенной эффективности: суперсайты, брандмауэры, призматроны, а для тротуаров подойдет сити-формат.

Размер сити-формата меньше обычного – 1,2х1,8м. Размещаются в людных местах на малой высоте.

Еще одной площадкой для рекламы на улицах является скроллер. Это рекламная площадка, в конструкции которой предусмотрена возможность регулярной смены двух и больше изображений. Этот вид наружной рекламы, во-первых, выгоден самим рекламодателям, а во-вторых, открывает новые возможности продвижения торговой марки, используя серийную рекламу.

У наружной рекламы есть масса достоинств, выделим основные:

  • доступность рекламы и невозможность избежать контакта (получатель информации не может переключить канал или сменить радиоволну). Наружная реклама попадает в поле зрения пешеходов вне зависимости от их желания и почти на сто процентов воспринимается
  • дружественность к потенциальным покупателям (наружная реклама украшает ландшафт)
  • динамичность развития (наружная реклама с каждым годом используют новые плоскости для рекламы, которые привлекают внимание больше привычных, традиционных)

Помимо названных достоинств наружная реклама, как и все в этом мире, имеет и ряд недостатков. Например, количество рекламы может дать в целом раздражающий эффект. А примитивные сюжеты могут и вовсе оттолкнуть. К тому же, доступность наружной рекламы имеет и обратную сторону медали – часто ее воспринимают как часть пейзажа. Человек, который каждый день ходит по тому же тротуару вскоре перестает воспринимать рекламу как новую информацию.