Реклама на телевидении

Когда мы говорим “реклама на телевидении”, то, в первую очередь имеем ввиду огромный охват аудитории, который практически недостижим для других каналов распространения информации. Это самый массовый способ рассказать о своем товаре. Красочно и красиво. Реклама на телевидении стоит больших денег, поэтому экранное время нужно использовать экономично и правильно. Реклама должна быть универсальной. Потому что даже несмотря на то, что рекламное сообщение попадает в каждый дом посредством телевизора, аудитория слишком широкая, чтобы делать ставки на определенную социальную группу.

Самое главное в рекламе на ТВ – это не “что” рекламируется, а “когда”. Специалисты по медиапланированию могут точно определить пол, возраст и социальный статус аудитории той или иной программы или даже канала в целом. По практике – самые популярные часы для рекламы – это вечер, в районе восьми. Это время, когда вся семья может ужинать или просто отдыхать перед телевизором в ожидании любимой программы.

Сделать вашу рекламу на ТВ успешной могут следующие критерии:

  • яркая реклама, особенно первые 5 секунд ролика
  • незатейливая реклама, без надобности о чем-то вспоминать или думать
  • отсутствие хаоса звука, текста и видео
  • легкий и запоминающийся слоган