Размещение наружной рекламы в Москве

Следите за обновлениями каталога услуг и цен на сайте.

Чтобы заказать рекламу
или получить актуальные цены свяжитесь с нами
8 (800) 505-35-02
8 (383) 335-75-90

Рекламные щиты и билборды формата 3x6 в Москве

реклама на щитах 3x6 в Москве Cамый популярный формат наружной рекламы в Москве - щиты высотой 3 и шириной 6 метров (обозначения 3х6 и 6х3 идентичны), которые также называют «билбордами» (от английского billboard – доска с афишей). Такие плакаты высотой 3 и шириной 6 метров размещаются на оживленных улицах и трассах и являются одним из самых эффективных рекламных носителей. Для размещения на билбордах используется рекламное изображение напечатанное на баннерной ткани или постерной бумаге. Цена аренды такого щита будет зависеть от местоположения, проходимости и обзорности места. Как правило, щиты размещаются на целый месяц и за 3-5 дней до начала очередного периода необходимо подтвердить размещение и подготовить макет для печати вашего баннера 3х6. Билборды наилучший формат для размещения креативной рекламы с выносными элементами.

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Щиты 3x6, билборды 6929 244800 руб.

Скроллеры и сити-форматы в Москве

Сити-форматы, скроллеры, лайтбоксы в Москве Если щиты располагаются, как правило, вдоль автомобильных улиц, то сити-форматы, выполненные в виде лайтбоксов и скроллеров, размещают, чаще всего, вдоль тротуаров, пешеходных зон и на автобусных остановках. Уличная мебель - один из самых эффективных видов носителей, нацеленных на молодую аудиторию: студентов и велосипедистов, служащих офиса. Так как сити-форматы можно расположить непосредственно у входа в торговую точку - этот тип рекламы наиболее близок к потребителю, а за счет небольшой цены одной поверхности можно охватить сразу несколько районов города. Сити-лайты и штендеры, пиллары и скроллеры - все эти виды наружной рекламы помогут вам продвинуть свой бизнес самым эффективным способом.

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Ситиформат, скроллер, лайтбокс 13865 19440 руб.

Призматроны в Москве

Реклама на призматронах в Москве Призматроны, в отличие от билбордов имеют механизм динамического изменения изображения, который позволяет не только разместить на одной конструкции три изображения, но и привлекает внимание аудитории за счет живописного процесса смены изображения. Как правило, конструкции такого типа устанавливаются на самых оживленных магистралях, рядом со светофорами и важных транспортных развязках. Размещение рекламы на призматронах может быть разных форматов – от стандартных 3х6 метра до гигантских 5х15 метров. Стоимость аренды призматрона, как правило, выше щита аналогичного формата, но и эффективность размещения на «призме» превосходит все ожидания. Перед печатью рекламного изображения для призматрона обязательно запросите технические требования у наших менеджеров либо доверьте печать нашему агентству. В этом случае, можете быть уверены, что запуск произойдет точно в срок.

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Призматроны 3525 231480 руб.

Реклама на суперсайтах в Москве

Суперборды, большой формат в Москве Суперсайты (суперборды) - это самые крупные рекламные конструкции, обычно, располагающиеся на высоких опорах. Как правило, для экспонирования рекламы используются две поверхности. Такие конструкции, почти всегда, снабжены подсветкой, позволяя демонстрировать рекламу, даже в темное время суток. Суперсайты, по причине их внушительного размера, обычно, устанавливаются вдоль крупных транспортных магистралей, на мостах и эстакадах. Такие бесспорные преимущества, как огромная рекламная площадь и видимость с расстояния до одного километра, позволяют суперсайтам, буквально, доминировать над другими видами наружной рекламы и доносить рекламу до потребителя максимально эффективно. Наиболее распространенные форматы 5х15м, 3х12м.

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Суперсайты, суперборды 1190 413520 руб.

Реклама на фасадах в Москве

Реклама на фасадах, брандмауэры, супресайты в Москве Рекламу на фасадах и стенах здания, обычно, размещают на брандмауэрных панно, которые представляют собой рекламную конструкцию огромного размера и имеют площадь от 50 до 1000 кв. м. В то же время, небольшие панель-кронштейны можно размещать у входа в офис или торговую точку. Название происходит от немецкого “Brandmauer” - глухая стена без окон, предотвращающая распространение пожара на соседние здания. Использование огромной площади стены многоэтажного здания позволяет произвести впечатляющий эффект на аудиторию. Суперсайты размещаются, как правило, на центральных магистралях, на офисных и жилых зданиях, и, зачастую, имеют внутреннюю подсветку и выполнены в виде светового короба или огромного лайтбокса, например, при размещении на фасадах торговых центров. Еще одним броским вариантом наружной рекламы являются крышные конструкции. Крыши зданий прекрасно подходят для размещения на них разнообразных конструкций от простых баннеров до сложных объемных надписей и логотипов с иллюминацией и яркими визуальными эффектами. Зачастую, крышные конструкции используются для имиджевой и брендовой рекламы. Именно фасады позволяют, при сопоставимом бюджете набирать максимальное количество GRP (Gross Rating Point).

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Брандмауэры, крышные конструкции 1366 300600 руб.

Растяжки и перетяжки в Москве

Растяжки, перетяжки, флаги в в Москве Растяжки - это длинные баннеры, растянутые между двух столбов над проезжей частью или магистралью. Типичный размер перетяжки - 1,5х10 или 1,2х8 метров. Идеально подходят для анонса, таким образом, оперативно купив и смонтировав растяжку, можно наилучшим образом донести информацию о концерте, мероприятии или распродаже.

Формат Количество поверхностей Средняя стоимость аренды в месяц
Растяжки, перетяжки, флаги 5784 23520 руб.

Видеоэкраны и уличные светодиодные (LED) экраны в Москве

Реклама на LED экранах в Москве Почти вся наружная реклама имеет статическую форму и это заметно снижает эмоциональную окраску рекламного предложения (месседжа). Хоть призматроны и привлекают внимание своим динамическим механизмом, макет изображения остается статичным. В видео рекламе можно разместить несколько предложений, правильно расставить акценты, выразить эмоции или разместить видеоряд. Распространение уличной видеорекламы сдерживала технология производства сверхярких и цветных светодиодов. Когда эта проблема была решена и производство таких экранов по приемлемым ценам поставили на поток, рекламодателям нашего города стал доступен такой тип наружной рекламы. На уличных светодиодных экранах лучше всего размещать ролики небольшого хронометража - до 10-15 секунд, так как длительность контакта со зрителем редко бывает больше.

Прочие виды аутдор рекламы в Москве

Прочие виды наружной рекламы в Москве Помимо всех вышеперечисленных, наша компания может предложить вам большой выбор других вариантов рекламы на улицах Москвы: это и рекламные стенды, реклама на остановках, афишные тумбы, троллы и доски объявлений. Чтобы разобраться в громадном количестве вариантов наружной рекламы и наилучшим образом донести рекламное предложение до, именно вашей целевой аудитории - обращайтесь к нашим менеджерам и адресная программа будет у вас на рассмотрении в кратчайшее время.

Чтобы заказать рекламу
или получить актуальные цены свяжитесь с нами
8 (800) 505-35-02
8 (383) 335-75-90