Реклама в метро – менее дорогостоящий способ, чем реклама на ТВ охватить большую аудиторию потенциальных покупателей. Люди, едущие в метро не могут даже радио послушать, поэтому многие из пассажиров просто блуждают взглядом по вагону. Наткнувшись на рекламу, они гораздо внимательнее изучат ее, потому как остановки в метро не такие короткие, как у наземного транспорта. За время поездки пассажир сможет не только понять и подумать о товаре, а и записать адрес, если он его не запомнит.
Больше всего реклама в метро походит на рекламу в печатных СМИ. Но тут есть рад своих преимуществ. Ведь в метро доступны многие виды рекламы; это и печатная продукция, и телереклама, и объявления диктора. Например, наш новосибирский метрополитен принимает около 300 тысяч пассажиров ежедневно!
В метро есть много разных способов разместить рекламные щиты – выбирать вам. К тому же, как уже говорилось выше, метро – это дешевый аналог телевидения. По-сути, он охватывает такие же массивы людей. В метро ездят представители разных социальных групп и профессий, поэтому эффективной будет как рекламная кампания универсального продукта, так и узкопрофильная кампания. Вы сами можете выбирать не только плоскости и формы для размещения рекламы, а и ее объемы. В зависимости от ваших целей и финансовых возможностей – рекламная кампания может ограничиваться одной станцией или охватывать весь состав место.