Несмотря на то, что газеты поделились своим местом под солнцем с новыми и относительно новыми СМИ, они остаются популярными платформами для размещения рекламы. Газета дает огромные возможности рекламодателям. Ведь рекламное сообщение в газете можно прочитать, осмыслить, а то и вырезать да и отложить себе – вдруг понадобиться в будущем. Поэтому газетная реклама может вместить в себе гораздо больше полезной информации, нежели реклама на радио и телевидении.
К тому же, газеты читают самые разные слои аудитории, и, особенно если ваша реклама не специализированная, вероятность того, что вы найдете свою аудиторию очень высока!
А еще, рекламные сообщение вплетены в газету и они не прерывают чтение. В то время, как на радио и телевидении – рекламные сообщения являются отдельным блоком и, по-сути, мешают просмотру или прослушиванию.
Рекламу в печатных изданиях можно разделить на две группы: непосредственно рекламные объявления и обзорные статьи с прямой или скрытой рекламой. Оба метода эффективны.
Эффективность рекламы в газетах зависит от места размещения. Самыми ходовыми страницами являются – обложка, вторая и третья страница обложки и последняя страница (ее очень часто полностью отдают под рекламу).