В наше время это один из самых популярных видов рекламы. Из-за своей массовости. По некоторым классификациями рекламу в транспорте причисляют к наружной. Но это будет не совсем правильно потому, что реклама на транспорте имеет свои дополнительные преимущества. И самое главное из них – это мобильность такой рекламы. Информация о рекламируемом товаре будет перемещаться по всему городу вместе с транспортным средством. Таким образом, реклама охватит примерно такую же аудиторию потенциальных покупателей, что и несколько щитов в разных уголках города. К тому же, реклама на транспорте имеет едва ли не самый большой потенциальный размер. Рекламная поверхность может достигать до 60 % размера транспортного средства и это делает рекламу этого вида едва ли не самой заметной. Она в отличие от традиционной наружной рекламы не стоит на месте, а значит и не вписывается в ландшафт.
К списку преимуществ транспортной рекламы отнесем и ее возможности при выборе нужной аудитории. В зависимости от того какая стоит задача вы можете выбрать себе подходящее транспортное средство. Например, автобусы, которые курсируют в спальных районах города, являются прекрасным носителем для рекламы моющих средств и прочих товаров для домохозяек. Реклама на автобусах и троллейбусах дает вам действительно большие возможности для того, чтобы найти свою, уникальную аудиторию.
В целом, транспортную рекламу делят на три вида:
– рекламные планшеты и постеры расположенные внутри салонов
– рекламные носители на наружной стороне транспорта
– плакаты, которые размещены на остановках транспорта